Подробнее: Школа йоги "Аштанга Виньяса"
Ростов-на-Дону, Закруткина, 55
Пространство для физического и духовного развития.
Аштанга Виньяса Йога
Этот метод йоги подчеркивает синхронизацию дыхания с последовательной серией асан (поз). Дыхание соединяет тело с более глубокими уровнями ума.
Приобретая способность контролировать долгое глубокое дыхание, ум становится спокойным и сосредоточенным, мысли замедляются, и каждое движение плавно и точно перетекает из одной асаны (позы) в другую. Когда дыхание и движение протекают без усилий и в совершенной гармонии, практика Аштанга Виньяса йоги выходит за пределы осознанности (сознания) и развивается в медитацию в движении.
• ~~~~~~~~~~~ •
Классы:
- Для начинающих и опытных практиков
- Ежедневные Майсор классы
- Семинары и путешествия
• ~~~~~~~~~~~ •
Мы бережно относимся к своим ученикам, становясь их верным проводником в практике йоги
• ~~~~~~~~~~~ •
- Небольшой уютный зал
- Опытные преподаватели и внимательные ассистенты школы
• ~~~~~~~~~~~ •
Сайт школы http://ashtangarostov.ru
~~~~ •
ВКонтакте https://vk.com/ashtangarostov
~~~~ •
Телеграмм канал https://t.me/ashtangarostov
~~~~ •
Инстаграм https://www.instagram.com/ashtangarostov/
~~~~ •
Фейсбук https://www.facebook.com/ashtangarostov/
• ~~~~~~~~~~~ •
ШКОЛА АШТАНГА ВИНЬЯСА ЙОГИ
Под руководством Ashtanga Yoga Research Institute AYRI.(Roma) by Lino Miele
Ведущий преподаватель Елена Зори́евой - Diploma from Ashtanga Yoga Research Institute
Здравствуйте, друзья. Меня зовут Елена Зориева, я – основатель и преподаватель Школы аштанга йоги. Хочу ответить на вопрос в начале поста и для этого нам с вами предстоит отправиться в прошлое – прикоснуться к истории обучения в Индии.
Но прежде хочу сказать, что за последние 18 лет своей практики я слышала множество мнений на эту тему и самым популярным было такое…
….на каждого учителя — свой ученик!
Чтобы осознать эту мысль полностью, нужно поразмышлять и вспомнить, на что опираются восточные учения со слов наших учителей.
В восточной культуре важен процесс обучения, а не достижение цели и, конечно, непосредственный контакт с учителем. Чтобы разобраться в теории и практике, ученику предстояло пройти три этапа. Каждый связан с тремя уровнями понимания.
Традиционно обучение было устным, ведь история йоги уходит в глубь веков, когда еще не существовало письменности. Тексты, организованные ритмически, зачитывали и запоминали наизусть.
Поэтому начальный этап (или несовершенное знание) занимал несколько лет. Почему же это знание несовершенно?
Ученик просто зазубривал тексты (к примеру, Сутры), которые всегда требуют пояснений, а суть их распознавал позже — в беседах с учителем.
На этом этапе просто накапливается информация. Ученик еще не имеет опыта, чтобы осознать ее и понять, как она отражается на практике, – действует по инструкции.
Представьте первые занятия в классе по Аштанга йоге, — вы просто запоминаете последовательность движений, шаг за шагом.
Это еще не глубокое погружение в форму – гораздо важнее чувственное восприятие того, что происходит с телом и в “голове”.
Появляются совершенно новые, незнакомые чувства. Они могут трогать до глубины души и, конечно, ими хочется делиться.
Это состояние может казаться невероятным. Оно просто захватывает как водоворот, и его важно прожить без понимания всей ответственности и глубины процесса.
Интерпретация происходит на другом этапе обучения. Хотя ошибочно может показаться, что знания последовательности наизусть достаточно, чтобы начать преподавать, а все волшебство случится само собой.
На самом деле, это не так.
Продолжение в карусели ⏬
Друзья, в декабре у нашей Школы появился свой дом!
Это новая глава в нашей жизни. Мы шли к этому не один год, и нам важно делиться важными моментами из истории нашей Школы с вами.
Кое-о-чем мы уже писали в декабре. А теперь хотим последовательно рассказать, как мы появились и благодаря чему существуем.
На это уйдет несколько постов, ведь 13 лет трудно вместить в один короткий текст. Итак, ноябрь 2009 г…
Я гостила у родителей в Ростове-на-Дону. Мои друзья и родные, зная, что я практикую йогу уже несколько лет и буду в городе целый месяц между поездками на обучение, попросили вести для них занятия по йоге.
Моя мама нашла небольшое помещение. Нас было десять человек и трижды в неделю мы практиковали.
Потом я улетела в Индию. А через три месяца, когда я вернулась, оказалось, что практикующих уже в два раза больше. Тогда же возникла мысль остаться дома.
Так что, Школу основали люди. Я просто следовала за событиями.
В 2010 г. я вернулась в Ростов, и мы с мамой стали искать зал. Тогда мне нравилось место в центре города с большими окнами на втором этаже.
Помещений для аренды там не было, но мне почему-то все равно хотелось туда попасть. Когда мы поднялись на второй этаж и постучали в дверь зала с большими окнами, оказалось, что там – частный детский центр.
Я извинилась перед открывшей мне девушкой и собралась уходить. Но она догнала меня. После того, как я рассказала, что ищу зал для йоги, девушка предложила остаться у них.
Помещение было совсем маленьким и посреди стояла перегородка, но способ трансформировать детский центр в школу йоги нашелся быстро.
Перегородку можно было легко убрать, дополнительно мы оборудовали вторые шторы и укрывали столик для лепки скатертью. Так, всего за 10 минут, получался зал для йоги.
Мы занимались во вторник и четверг по утрам и в понедельник, среду и пятницу по вечерам.
Учеников становилось с каждым днем больше. Я уже вела классы каждый день по утрам и по вечерам и появилась первая идея – переехать в помещение побольше…
Продолжение следует! В следующем посте расскажем, как в самую суровую зиму в Ростове нашу Школу спас всего лишь один человек.
Аштанга Виньяса Йога
Этот метод йоги подчеркивает синхронизацию дыхания с последовательной серией асан (поз). Дыхание соединяет тело с более глубокими уровнями ума.
Приобретая способность контролировать долгое глубокое дыхание, ум становится спокойным и сосредоточенным, мысли замедляются, и каждое движение плавно и точно перетекает из одной асаны (позы) в другую. Когда дыхание и движение протекают без усилий и в совершенной гармонии, практика Аштанга Виньяса йоги выходит за пределы осознанности (сознания) и развивается в медитацию в движении.
• ~~~~~~~~~~~ •
Классы:
- Для начинающих и опытных практиков
- Ежедневные Майсор классы
- Семинары и путешествия
• ~~~~~~~~~~~ •
Мы бережно относимся к своим ученикам, становясь их верным проводником в практике йоги
• ~~~~~~~~~~~ •
- Небольшой уютный зал
- Опытные преподаватели и внимательные ассистенты школы
• ~~~~~~~~~~~ •
Сайт школы http://ashtangarostov.ru
~~~~ •
ВКонтакте https://vk.com/ashtangarostov
~~~~ •
Телеграмм канал https://t.me/ashtangarostov
~~~~ •
Инстаграм https://www.instagram.com/ashtangarostov/
~~~~ •
Фейсбук https://www.facebook.com/ashtangarostov/
• ~~~~~~~~~~~ •
ШКОЛА АШТАНГА ВИНЬЯСА ЙОГИ
Под руководством Ashtanga Yoga Research Institute AYRI.(Roma) by Lino Miele
Ведущий преподаватель Елена Зори́евой - Diploma from Ashtanga Yoga Research Institute
Последние новости из группы вк:
Все ли могут преподавать йогу?Здравствуйте, друзья. Меня зовут Елена Зориева, я – основатель и преподаватель Школы аштанга йоги. Хочу ответить на вопрос в начале поста и для этого нам с вами предстоит отправиться в прошлое – прикоснуться к истории обучения в Индии.
Но прежде хочу сказать, что за последние 18 лет своей практики я слышала множество мнений на эту тему и самым популярным было такое…
….на каждого учителя — свой ученик!
Чтобы осознать эту мысль полностью, нужно поразмышлять и вспомнить, на что опираются восточные учения со слов наших учителей.
В восточной культуре важен процесс обучения, а не достижение цели и, конечно, непосредственный контакт с учителем. Чтобы разобраться в теории и практике, ученику предстояло пройти три этапа. Каждый связан с тремя уровнями понимания.
Традиционно обучение было устным, ведь история йоги уходит в глубь веков, когда еще не существовало письменности. Тексты, организованные ритмически, зачитывали и запоминали наизусть.
Поэтому начальный этап (или несовершенное знание) занимал несколько лет. Почему же это знание несовершенно?
Ученик просто зазубривал тексты (к примеру, Сутры), которые всегда требуют пояснений, а суть их распознавал позже — в беседах с учителем.
На этом этапе просто накапливается информация. Ученик еще не имеет опыта, чтобы осознать ее и понять, как она отражается на практике, – действует по инструкции.
Представьте первые занятия в классе по Аштанга йоге, — вы просто запоминаете последовательность движений, шаг за шагом.
Это еще не глубокое погружение в форму – гораздо важнее чувственное восприятие того, что происходит с телом и в “голове”.
Появляются совершенно новые, незнакомые чувства. Они могут трогать до глубины души и, конечно, ими хочется делиться.
Это состояние может казаться невероятным. Оно просто захватывает как водоворот, и его важно прожить без понимания всей ответственности и глубины процесса.
Интерпретация происходит на другом этапе обучения. Хотя ошибочно может показаться, что знания последовательности наизусть достаточно, чтобы начать преподавать, а все волшебство случится само собой.
На самом деле, это не так.
Продолжение в карусели ⏬
Друзья, в декабре у нашей Школы появился свой дом!
Это новая глава в нашей жизни. Мы шли к этому не один год, и нам важно делиться важными моментами из истории нашей Школы с вами.
Кое-о-чем мы уже писали в декабре. А теперь хотим последовательно рассказать, как мы появились и благодаря чему существуем.
На это уйдет несколько постов, ведь 13 лет трудно вместить в один короткий текст. Итак, ноябрь 2009 г…
Я гостила у родителей в Ростове-на-Дону. Мои друзья и родные, зная, что я практикую йогу уже несколько лет и буду в городе целый месяц между поездками на обучение, попросили вести для них занятия по йоге.
Моя мама нашла небольшое помещение. Нас было десять человек и трижды в неделю мы практиковали.
Потом я улетела в Индию. А через три месяца, когда я вернулась, оказалось, что практикующих уже в два раза больше. Тогда же возникла мысль остаться дома.
Так что, Школу основали люди. Я просто следовала за событиями.
В 2010 г. я вернулась в Ростов, и мы с мамой стали искать зал. Тогда мне нравилось место в центре города с большими окнами на втором этаже.
Помещений для аренды там не было, но мне почему-то все равно хотелось туда попасть. Когда мы поднялись на второй этаж и постучали в дверь зала с большими окнами, оказалось, что там – частный детский центр.
Я извинилась перед открывшей мне девушкой и собралась уходить. Но она догнала меня. После того, как я рассказала, что ищу зал для йоги, девушка предложила остаться у них.
Помещение было совсем маленьким и посреди стояла перегородка, но способ трансформировать детский центр в школу йоги нашелся быстро.
Перегородку можно было легко убрать, дополнительно мы оборудовали вторые шторы и укрывали столик для лепки скатертью. Так, всего за 10 минут, получался зал для йоги.
Мы занимались во вторник и четверг по утрам и в понедельник, среду и пятницу по вечерам.
Учеников становилось с каждым днем больше. Я уже вела классы каждый день по утрам и по вечерам и появилась первая идея – переехать в помещение побольше…
Продолжение следует! В следующем посте расскажем, как в самую суровую зиму в Ростове нашу Школу спас всего лишь один человек.
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.